Пошаговая настройка РСЯ

Настройка Рекламных кампаний для РСЯ.

Всем привет. С Вами Константин Горбунов.

И в этом видео уроке я расскажу, что такое РСЯ. И как настраивать под неё рекламные кампании.

Давайте, разберем план видеоурока.

  • Что такое РСЯ?
  • Что получает сайт, или вебмастера с рекламы?
  • Как устроено РСЯ для посетителя сайта?
  • Как устроено РСЯ для рекламодателей?
  • Настройки РСЯ. Как подбирать ключи?
  • Какие должны быть настройки?
  • Как правильно заполнить Exel файл?
  • Как загрузить много одинаковых картинок?
  • Как выставить ценник в РСЯ?
  • Как следить за РСЯ и анализ РСЯ и площадок.
Пошаговая настройка РСЯ - План видеоурока
Пошаговая настройка РСЯ — План видеоурока

Что такое РСЯ? Рекламная сеть Яндекса – это партнерская сеть сайтов, на которых располагаются блоки рекламы Яндекс Директ. Что такое РСЯ Сами блоки бывают совершенно разные по размеру, формам и так далее, но суть у них одна – показать объявления посетителям с тематикой их запросов на поиске. В объявлении присутствует не только текст, но и картинка. При этом необходимо помнить, что с картинкой CTR объявлений почти в два раза выше. Партнерская сеть Яндекса – это около миллиона сайтов по России, СНГ и Европе. Попасть на страницу рекламной сети Яндекса можно по ссылке https://partner.yandex.ru/index.html?ncrnd=19032 Что получают сайты, или вебмастера с рекламы? Они получают 50% стоимости клика с их сайта. Вторые 50% идут Яндексу.

Пошаговая настройка РСЯ - Что получают сайты с рекламы РСЯ
Пошаговая настройка РСЯ — Что получают сайты с рекламы РСЯ

В партнерскую сеть вступить очень просто – в Яндексе вбить РСЯ, зайти на страницу партнерской сети Яндекса, зарегистрироваться в ней как вебмастер определенных сайтов и поставить код рекламы у себя на сайт.

Пошаговая настройка РСЯ - Рекламная сеть Яндекс
Пошаговая настройка РСЯ — Рекламная сеть Яндекс

Как устроено РСЯ для посетителя сайта? Посетитель сайта вбивает информацию в поиск Яндекса. Эта информация сохраняется у него в куке браузера и истории Яндекс почты. После этого ему показываются объявления на форумах с тематикой, которую он искал в течение одной недели.

Пошаговая настройка РСЯ - Как устроена РСЯ для посетителя сайта
Пошаговая настройка РСЯ — Как устроена РСЯ для посетителя сайта

Как устроена РСЯ для рекламодателей? В РСЯ такой же аукцион, как и на поиске. С одной лишь разницей, что на поиске аукцион идет только по одной ключевой фразе и входящих в нее фразах и релевантных фразах. В РСЯ аукцион идет среди нескольких фраз, которые ввел посетитель на поиске Яндекса, или поисковых партнеров Яндекса. При этом, если человек искал айфон, а после этого искал «допуски СРО», ему будут показываться только «допуски СРО», т.к. в этой нише ключевые фразы в поиске и в РСЯ дороже раз в 20, чем в айфонах.

Пошаговая настройка РСЯ - Аукцион РСЯ
Пошаговая настройка РСЯ — Аукцион РСЯ

Как подбирать ключи для РСЯ? Ключи для РСЯ подходят, как тематические, так и близкие по тематике. В основном берут теплые и холодные ключевые фразы. Чаще всего в РСЯ используются более широкие слова, нежели в горячих рекламных кампаниях, т.е. используются, например, такие слова, как, если это «допуски СРО», то «допуск СРО» и все вхождения, которые есть в нем, или даже более широкие, например, «просто СРО» и «возможный допуск».

Пошаговая настройка РСЯ - Как подбирать ключи для РСЯ
Пошаговая настройка РСЯ — Как подбирать ключи для РСЯ

Частый вопрос: «Нужно ли минусовать между собой ключевые фразы?». Да, в принципе, это можно сделать, если вы пользуетесь сервисом автоматической минусовки, то вы можете между собой их переминусовать, потому что это мало времени занимает, но это не критично. И, естественно, желательно брать такие ключевики, как фото, скачать, бесплатные и тому подобные ключевики, которые точно не подходят для привлечения клиента. Старайтесь найти максимальное количество ключевиков для РСЯ, потому что там можно будет полностью отследить по utm-меткам, насколько они эффективны эти ключи и потом уже их отсеивать и чистить, т.к. CTR в кампании РСЯ, в принципе, неважен.
Какие должны быть настройки рекламной кампании для РСЯ? В параметрах такой кампании обязательно надо указать название кампании, обязательно надо пометить, что это РСЯ, определить правильную стратегию. Независимое управление для разных типов площадок – это последняя стратегия, причем на поисковых площадках отключены показы, на тематических площадках максимально доступный охват. Это самое важное, что нужно сделать в настройках рекламной кампании.

Пошаговая настройка РСЯ - Параметры кампании РСЯ
Пошаговая настройка РСЯ — Параметры кампании РСЯ

Желательно оставить временной таргетинг круглосуточно, проставить единый регион показа для всех объявлений, в нашем случае это, например, Россия, причем разделять РСЯ на Москву и Московскую область и Россию не нужно. И обязательно заполнить Яндекс визитку, т.е. местоположение, город. Мы ее заполняли в предыдущих видеоуроках. В моем случае она заполнена через Exel файл.
Как правильно заполнить Exel файл для РСЯ? В Exel файле в обязательном порядке необходимо ставить utm-метки. Но совсем не обязательно писать уникальные заголовки и тексты объявлений, т.к. правило в РСЯ по совпадению ключевика и заголовка не работает. Заполняем заголовки и адреса быстрых ссылок.

Пошаговая настройка РСЯ - Exel файл для РСЯ
Пошаговая настройка РСЯ — Exel файл для РСЯ

Теперь переходим к картинкам. Как загрузить много картинок в РСЯ? Во-первых, загружаем наш файл Exel, который мы подготовили без картинок и отправляем его на модерацию. Далее есть два варианта – загрузка через интерфейс Директа и через Exel. Через интерфейс – это можно сделать, выбрав все объявления на странице, при этом, конечно же, нужно в самом конце страницы поставить все объявления на странице, если у вас, конечно, не подвиснет и, нажав на кнопку «редактировать тексты объявлений», начинать редактировать все тексты. Если страница у вас все-таки загрузилась, нажимаете «групповые изменения» и можете изменить изображения, т.е. вставить одну картинку на все объявления.

Пошаговая настройка РСЯ - Как загрузить много картинок в РСЯ
Пошаговая настройка РСЯ — Как загрузить много картинок в РСЯ

Я Вариант 2. Если у вас не загружаются объявления, либо в групповых изменениях, либо на вашей рекламной кампании все объявления на одной странице. Выбирайте одно объявление, нажимаете «редактировать объявление». Переходите в это объявление и добавляете изображение вот сюда, таким образом.

Пошаговая настройка РСЯ - Добавление изображения в РСЯ
Пошаговая настройка РСЯ — Добавление изображения в РСЯ

Добавите картинку, далее вы обновляете объявление, сохраняете его и, как только у вас сохранится объявление, вы переходите в «управление кампаниями с помощью Exel» и выгружаете рекламную кампанию. В Exel размножаете одно-единственное изображение на все ячейки. Таким же образом можете добавить несколько изображений в Exel файл и сгруппировать определенным образом ваши ключевые фразы и сделать для них некоторые разные группы картинок. Далее надо выставить ценник в РСЯ. Необходимо поставить на «объявления на странице» — «все» и установить цену клика для всех фраз на странице на тематических площадках. Цену охвата – 100% аудитории, но не более 20% от стоимости горячих запросов, т.е., если у вас 100 рублей горячий запрос, 150 рублей, то ценник должен быть, например, 20, или 30 рублей.
Теперь по поводу анализа РСЯ и площадок. Анализ РСЯ обязателен. Важно проверять метки в метрике.

Пошаговая настройка РСЯ - Проверка меток в метрике для анализа РСЯ
Пошаговая настройка РСЯ — Проверка меток в метрике для анализа РСЯ

Важно смотреть вкладку по площадкам статистики кампании РСЯ. Если с площадки есть отдача в клиентах, или заявках, то независимо на CTR, мы оставляем площадку. Сам CТR на РСЯ не является важным, важен охват аудитории. Крайне важно следить за количеством заявок с РСЯ. Для этого сделайте отдельную копию страницы, с отдельным параметром для РСЯ, или сделайте отдельно метку кампании с определенным параметром входа.

Пошаговая настройка РСЯ - Статистика кампании РСЯ
Пошаговая настройка РСЯ — Статистика кампании РСЯ

Автор статьи:

Дата публикации: 05.09.2015

Нравится информация? Ставь лайк!